Общение с ИФНС

Данные аудиозаписи демонстрируют незаконные методы и подходы налоговиков ко своим налогоплательщикам-бизнесменам: звонят на личный телефон, запугивают, вводят в заблуждение, а именно делают все возможное, чтобы человек напугался и сломя шею бежал и платил незаконно присужденные ему налоги. Поэтому мы всегда говорим: общение с ИФНС нужно переводить только на официальный уровень через СБИС. Есть вопросы по деятельности? Пожалуйста, присылайте требование — мы на него ответим. А вот приходить к вам по щелчку или давать какие-то комментарии по телефону мы не намерены.

Вместо знакомства — допрос…

А вот пример того, как налоговая делает сюрпризы. Вечером накануне встречи с ИФНС, где-то в 18.30 поступает звонок на личный телефон руководителя. Девушка, представившись сотрудником налоговой, предлагает клиенту прийти утром, чтобы познакомиться и задать пару вопросов по контрагентам. Подумаешь, сказал клиент, и пришел… А дальше слушайте сами! Поэтому еще раз повторяем: переводите разговор на официальный уровень! Экономия времени и нервов.